Иконка телефон Иконка почта Иконка корзина Иконка поиск
осн. 2005
Застава
Военно-историческая галерея
Застава военно-историческая галерея / Российская империя / Фарфор/посуда

Тарелки из сервиза императорской яхты "Штандартъ", Российская Империя.

Тарелки из сервиза императорской яхты "Штандартъ", Российская Империя. 1) Глубокая фарфоровая тарелка из сервиза императорской яхты "Штандартъ" с лицевой стороны украшена изображением желтого флага с национальным черным двуглавым орлом. На обратной стороне тарелки имеется зеленое клеймо в виде внзеля Императора - "НII" под короной и годом - "1909". Имеется также два давленных клейма в виде цифр - "0" и "8". Состояние глазури идеальное. Цена: 70 000р. 2) Десертная малая фарфоровая тарелка из сервиза императорской яхты "Штандартъ" с лицевой стороны украшена изображением желтого флага с национальным черным двуглавым орлом. На обратной стороне тарелки имеется зеленое клеймо в виде внзеля Императора - "НII" под короной и годом - "1909". Диаметр тарелки - 8,3 см. Состояние глазури идеальное. Трещины и сколы отсутствуют. Цена 60 000р. 3) Пирожковая малая фарфоровая тарелка из сервиза императорской яхты "Штандартъ" с лицевой стороны украшена изображением желтого флага с национальным черным двуглавым орлом. На обратной стороне тарелки имеется зеленое клеймо в виде внзеля Императора - "НII" под короной и годом - "1908". Состояние глазури идеальное. Трещины и сколы отсутствуют. Цена: 45 000р. При покупке всех трех предметов сразу, предоставляется скидка. Подробная информация о яхте "Штандарт": Яхта «Штандарт» - императорская яхта, судно Балтийского Флота, было заложено 1 октября 1893 года на датской верфи по указу Николая II. Было любимым судном императора. «Штандарт» имела 3 мачты, водоизмещение 5480 тонн, длинну 112,8 м, ширину 15,4 м, осадку 6,6 м, проектную скорость 22 узла, 24 котла и 2 винта. Экипаж 373 человека. Острый клиперштевень «Штандарта» украшала золоченая носовая фигура как бы летящего двуглавого орла. Название «Штандарт» было дано в честь открытия Россией нового торгового пути через Балтийское море. Спущено на воду 21 марта 1895 года. В эксплуатацию было введено в 1896 году. Имя «Штандарт» давалось кораблям Русского Флота до 1917 года - последним из них была данная яхта. 29 августа 1893 года Александр III вместе с императрицей Марией Фёдоровной и цесаревичем Николаем Александровичем прибыли на корабле «Полярная звезда» в Копенгаген. После этого состоялась торжественная церемония закладки «Штандарт». 8 сентября 1896 года «Штандарт», не завершив ходовые испытания, принял на борт Николая II и императрицу Александру Фёдоровну, после этого в сопровождении яхты «Полярная звезда» - ушел в Англию. Начиная с этого похода, началась двадцатилетняя служба «Штандарта». В 1933-1936 годах переоборудован в минный заградитель. В 1950-х годах переоборудован в плавказарму, а в 1961 году - в плавучую мишень для испытания ракетного оружия. Императорские покои отделывались деревом вишни и ореха, а стены в императорских жилых каютах облицовывались тисненой кожей или обтягивались кретоном. Помещения вдовствующей императрицы и великих князей и княжон - березой, столовой - ясенем, а коридоров - дубом, кленом под птичий глаз и белым буком. По особому указу Николая II - золочение нигде не применялось. Для отделки помещений экипажа использовались дуб и сосна, окрашенные белой краской. В кормовой части верхней палубы, традиционно для царских яхт, размещалась большая рубка. В ней находились столовая для официальных приемов, рабочий кабинет и приемная императора. В носовой части верхней палубы, перед первой трубой, располагались штурманская рубка, две рубки для начальствующего состава, над ними - ходовой мостик с рулевой рубкой. На главной палубе (над машинным отделением) находились императорские каюты. Каждый блок кают императора, императрицы и вдовствующей императрицы состоял из гостиной, спальни и ванной. На этой же палубе размещались столовая, салон, каюты великих князей и княжон, офицеров яхты и корабельная кают-компания. На нижней палубе находились каюты для детей императорской фамилии, помещения для прислуги, кубрики экипажа и душевые кабины. На этой же палубе размещались радиорубка, выгородки динамо-машин, мастерские и некоторые кладовые. Ниже этой палубы, в носовой части яхты, находились грузовой трюм и пороховой погреб, а в кормовой - рефрижераторы для скоропортящейся провизии. Следует отметить, что для обслуживающего персонала и команды были созданы значительно лучшие условия обитания, чем на предыдущих яхтах. Летом 1897 года новую императорскую яхту с кратковременными визитами посетили в Кронштадте: сиамский король, император Германии и президент Французской республики. В дальнейшем при посещениях России главами иностранных государств Николай II неоднократно принимал их на борту «Штандарта». На нём дважды побывал Вильгельм II: в июле 1902 года во время маневров учебного артиллерийского отряда Балтийского флота, а потом в июне 1912 года, когда он приходил на яхте «Hohen-zollern» на закладку в Ревеле нового порта Петра Великого. В августе того же 1912 года Николай II принимал на «Штандарте» и вёл дипломатические переговоры с премьер-министром Франции Пуанкаре Раймоном.

Статус: Нет в наличии

Артикул: #001115

Нет в наличии

Вернуться в Каталог

Новости

21.06.2023

ОБНОВЛЕНИЕ ТОВАРОВ! 21.06.2023

НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ТОВАРОВ!

Далее...

16.02.2023

ОБНОВЛЕНИЕ ТОВАРОВ! 16.02.2023

НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ТОВАРОВ!

Далее...

29.07.2022

Женевский суд встал на сторону Дмитрия Рыболовлева в деле против Ива Бувье

Арт-дилеру грозит уголовное дело о мошенничестве

Далее...

29.07.2022

Нотр-Дам откроют для посетителей через два года

Его облик будет восстановлен в первоначальном виде

Далее...

15.07.2022

На оборотной стороне картины Ван Гога обнаружили ранее неизвестный автопортрет

Эксперты изучают возможности безопасного отделения одной работы от другой

Далее...

Все новости

,
Получить консультациюx

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы

* - поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку данных