Возврат заказа и денежных средств.
Если Вам не понравилось качество товара, т.е. оказались некие дефекты, которые не были указаны в описании или не были видны на фото, то Вам необходимо написать об этом на zastava.antik@gmail.com и изложить суть претензии. Мы незамедлительно отреагируем на Ваше письмо, где предложим несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации:
- Предметы остаются у Вас в коллекции, но на следующий заказ Вы получаете максимально возможную скидку.
- Предмет может быть заменён на аналогичный с доплатой или без. В таком случае необходимо выслать предмет на почтовый адрес магазина. После получения его нами вам будет выслан выбранный заново предмет.
- Предмет высылается магазину, после получения заказчику возвращаются деньги.
ВНИМАНИЕ
Почтовые расходы заказчика на возврат предметов возмещает магазин.
Возврат денежных средств производится на банковский счёт заказчика при предоставлении полных реквизитов банка.
Срок представления претензий 14 календарных дней.
Срок возврата денежных средств 10 рабочих дней после возврата посылки отправителю.
Обратите внимание на товары, которые не подлежат обмену и возврату, их перечень указан в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016).